Уважаемые жители! Напоминаем вам, что заявки на обслуживание можно оставлять в приложении ЖКХ "Диалог"!
Для того чтобы начать пользоваться мобильным приложением, необходимо установить ЖКХ.Диалог из Play Market или AppStore. В поисковике необходимо ввести «Жилищный Стандарт ЖКХ.Диалог» и загрузить приложение на смартфон.
В случае возникновения сложностей при регистрации в приложении - просим написать об этом в сообщения группы. Сотрудник УК окажет Вам необходимую помощь.
Для того, чтобы направить заявку в УК необходимо нажать на кнопку "Мои заявки" на Главной странице приложения. Во вкладке "Заявки" пользователи могут посмотреть информацию о ранее
оставленных активных заявках. Во вкладке "Завершенные" содержится информация о заявках, работы по которым были выполнены сотрудниками управляющей компании.
Статус заявки можно отслеживать в карточке созданной заявки.
Также в приложении можно увидеть оперативную информацию по аварийным отключениям, где будет указано время отключения и его причины.